"Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас совсем не думаю" Коко Шанель
1.Накахико
2.17 лет
3.![]()

2.17 лет
3.

2. 16 лет
3.
Рука Накахико сжимала мою шею, от чего в глазах уже начали плыть круги, да и воздуха катастрофически не хватало.
Его голос, такой близкий. такой родной сейчас казался отголоском где-то вдалеке, но вот хватка ослабла и я смог сделать долгожданный вдох.
- Как ты? - Обеспокоенный взгляд брата и ласковая улыбка на его губах.
Киваю в ответ, показывая, что все хорошо.
Мы часто так играем, представляя, что чувствует человек на грани смерти, в прошлый раз я топил его, мне до последнего не хотелось убирать рук с его острых плечей, но я все-таки смог остановиться, вот только я не уверен в том, что эта игра для нас закончиться хеппи эндом.
Его нежный голос ласкал мои уши
-Помню, помню-с улыбкой сказал и начал уговаривать себя разжать пальцы.Я медленно разжал их и мне стало страшно за брата
-Как ты?
После его кивков улыбнулся чуть шире.
-Юки чего ты хочешь сегодня? когда ты меня топи это было немного страшно. Вода забиралась в уши,нос ,рот. Больно было дышать. До мозга пробивала вода. Но я рад что это был ты-чмокнул брата в висок и погладил по голове
-Если бы это был не ты я не знаю каков был бы исход-улыбнулся как всегда
- Чего хочу? - задумчиво отвел глаза и высунул от напряжения кончик языка.
- Хочу, хочу, хочу - тянул я, зная, что это заставляет Накахико ерзать на месте от нетерпения. - Хочу поиграть в маньяка - на губах появилась улыбка юного садиста и радостно хохоча я повис на шее брата.
- Юки! - донесся с первого этажа голос матери. - Нам пора в больницу! - я скорчил недовольную гримасу и поправив кофту поднялся с пола.
- Я приду и буду тебя пытать - протянул я на ухо брату и укусил его за мочку.
Сверкнув глазами скрылся за дверью комнаты, мило помахав на прощанье рукой.
Нас всегда считали странными, мы всегда ходили в синяках, хотя родители даже пальцем не трогали нас. Эти синяки,шрамы, царапины - это наши отметины, о том, что мы не такие как все, словно стигмы на теле выбранного Богом.
Вот и мы отмечали себя, чтобы показать, что мы избраны, избраны, чтобы играть в опасные игры.
- Хочу поиграть в маньяка
-Мммммм-хитро улыбаюсь я и шепчу на ушко
-Люблю маньяков
Он расхохотался и повис на моей шеи.Я обнял его за талию приподнял поскольку был немножко выше его. Он пальчиками поиграл с моими сережками. Я обожал когда он так делал тем более две дырки на ушке он мне сам сделал.
но тут мать позвала его. Он сразу загрустил.
-Я не сомневаюсь-поставил его на пол и выпустил из объятий предварительно чмокнув его щечку
-Только не задерживайтесь там
Я лег на кровать. Мы с братом были не такие как все. отец пока был жив называл нас индиго. Мы мыслили по другому, вкус ощущали по другому. Мы были другими. Только мы понимали друг друга. А вот мать всегда переживала из-за этого. Она нас тала таскать по больницам и психиатрам. Обычно от этого становилось лишь хуже, но она не хотела и слышать об этом или о том что бы перестать ас таскать. Она нас боялась мы чувствовали это с Юки. И она хотела защититься ,а не понять нас.
Отеу умер два года назад и мы только начали привыкать что его нету. Мы его очень любили. он восхищался нами и пытался понять что и как мы чувствуем. Он говорил с нами как со своими сверстниками и мы были счастливы этому.
Интересно, что он скажет когда увидит эти красные следы рук, на моей шее? Подумает, что она меня душила? - погруженный в свои мысли я улыбался представляя как доктор отчитывает мать, по поводу того, что это не позволительно, так обращаться с детьми.
- Юки - ее голос вырвал меня из фантазий и я следом поплелся за ней.
Как обычно ничего нового, анализы, осмотры, разговоры.
- Маааам - тяну родительницу за край футболки. - Я хочу домой, надоело...
Она отмахивается, она всегда отмахивалась, сколько я себя помню, потом оборачивалась и начинала отчитывать за неподобающее поведение.
Устал, зеваю и не обращая внимания на крики тащусь в машину. Мне ведь еще нужно придумать что я буду делать с братом.
Может воткнуть в него иголки? Или покапать горячим воском? А может все сразу, а потом долго и долго мучить, растягивая удовольствие.
А может изнасиловать его? - глаза заблестели в предвкушении процедур. От фантазии в штанах стало тесно и горячо.
-Я так соскучился!-провел рукой по его лицу
-Все нормально? Все как обычно было?-поинтересовался я
- Курил? - серьезный взгляд исподлобья и не сильный щелчок по носу.
Я мало разговариваю, в основном только с ним, иногда с мамой и врачами, но только отвечая на вопросы или по делу, в школе же вовсе не открываю рта, учитель меня не спрашивает и мне хорошо.
Поерзав еще немного, соизволил подняться, хотя по лицу Накахико явно читается, что он не доволен тем, что я не продолжил дальше.
- У меня есть план - заговорщицки подмигиваю и закрываю дверь комнаты, так чтобы мама не смогла войти, хотя она наверно и под дулом пистолета не войдет в нашу каморку. Помогая встать брату, указываю пальцем на кровать давая указания раздеться.
Тем временем выискиваю белую рубашку и быстро сняв с себя все остальное облачаюсь в нее, на подобии халата хирурга. Рубашка великовата и мне достает практически до колена.
- Ложись! - командую я и готовлю оборудование для "пыток". Свечка, десяток тонких иголок, веревка и кляп в виде резинового меча.
Довольно кивнул, когда увидел обнаженного Накахико на кровати, его любопытствующий взгляд следил за мной.
По-крепче привязав к спинкам кровати ноги и руки скомандовал: Начнем! - и надев смешные очки взял в руки иголки.
-ага-улыбаюсь как всегда,он чуть нахмурившись щелкает по носу меня,а я улыбаюсь
Он встает с меня, но я хотел что бы он еще посидел на мне и я немного надул губы и нахмурил брови и стал лежать на полу. когда закрыл дверь Юки дал мне руку и я поднялся
-И что за план?-я улыбнулся
-Есть сер!-улыбаюсь я и начинаю снимать с себя футболку,штаны и остаюсь в одних плавках. Я лег на постель.
-Тебе идет моя рубашка- улыбаюсь и смотрю на это чудо которое носится и готовит инструменты. Он такой оживленный.
я снял с себя трусы пока он был увлечен приготовлением и наконец посмотрел на меня. Я не сопротивлялся когда он крепко привязывал мои руки,а потом ноги к кровати.
-Начнем скомандовал он
-ох доктор! Я так плохо себя чувствую!страдальчески изобразил я .
Его тело вздрагивает и вновь мой слух ласкает очередной стон.
Перебравшись к проткнутой горошинке, начинаю ее нежно посасывать изредка, будто невзначай задевая иголку. Несколько секунд и учесть первого постигает второй сосок.
По телу брата пробегает волна дрожи, а следом и мурашки, все это время я неустанно ласкал его член, так что теперь он был в полной боевой готовности, едва ли только не сочился окончательно.
У нас двоих ни кого не было . раньше папа,а сейчас только я и Юки. В школе нас боялись и сторонились. Сначала пытались обижать Юки но после некоторых выходок его стали бояться.
Было совсем не важно что я учусь в другом классе и старше его на год.
После того как он перестал ласкать мои соски он проткнул их иголкой одной,потом другой сосок . Это было восхитительно. Самое интересное мне это нравилось и я был рад когда он такое вытворял со мной. Каждый раз я стонал от боли и удовольствия кусал губы. После всех этих процедур по мне пробежали мурашки до самой головы и до пяток.
Он нежно ручками играл с моим членом который был готов и очень напряжен жаждущий хоть куда -нибудь ворваться и сбросить напряжение.
Я лежал и улыбался смотря на то с какой нежностью он играет с моим членом.
Я был счастлив что только я могу видеть его такое личико. Краснеющие или смущающееся или на оборот заинтересованное и улыбающееся так искренне.
-Юки -прошептал я и улыбнулся
Победа, наконец добыв огонь поджигаю фитиль и жду пока воск начинает плавиться и вот, одна довольно большая и горячая капля падает на бледный живот, держа на весу свечу поливаю раскаленным воском низ живота и область паха брата, чтобы не дай бог мама увидела ожоги.
Его тело сладостно дрожит ожидая новой выходки, решив не заставлять ждать подношу свечку и роняю пару капель на возбужденную головку члена. В ответ - стон наслаждения, наблюдая как наслаждается брат меня и самого накрывает волна желания, помогая себе рукой быстро подготовился и без лишних слов уселся на пульсирующую плоть Накахико, теперь и с моих губ слетает долгожданное - О да!!!
Начиная двигаться резко, рывками, насаживаясь с каждым разом все сильнее сильнее.
Упираясь в его грудь руками, закусываю от удовольствия нижнюю губу.
- Накахико, ты хочешь еще? - издевательским тоном, сквозь тихие стоны спрашиваю я, играя пальчиками с проткнутыми сосками.
Чуть позже он капает на саму головку. Боль, резкая которая обжигает и потихоньку воск застывает.Мой малыш тоже хочет ласки и я трусь об него. Он начинает стонать и насаживаться на мой член.
Я давно изучил его тело ,а он мое. Это раньше приходилось долго подготавливать друг друга,а сейчас такая нужда отпала. Я хорошенько его растянул. Хотя он боялся всегда чего то и на всякий случай легонько себя подготавливал.
Я начал чувствовать как он сжимает плотно мой член и начал постанывать от удовольствия. Он тоже даже иногда переходя на тихий крик.
- Накахико, ты хочешь еще?
-Да,малыш -стонал я и куса губы от удовольствия
-Хочу,хочу-стонал я и сам двигал бедрами на встречу ему
-Хочу,хочу - брат стонал и двигался мне навстречу.
Облизнув пальчики со всей силы вонзил острые коготки в нежную кожу на боках и начал чертить кровавые полоски от ребер вниз.
Накахико, выгибается дугой и пытается высвободить руки.
Плотоядно улыбнувшись, ускоряю темп, пока он не вскрикивает от удовольствия.
Не останавливаясь, а лишь чуть наклонившись назад развязываю ноги, затем медленно, оттягивая каждую секунду перехожу к рукам. Как только последние оковы ослабевают, резкий рывок и я уже под ним.
Закусываю от наслаждения, чтобы не кричать руку и обвиваю ножками его торс.
- Братик, еще, еще...о да, аххх, аааххх - шепчу я, делая ударение на первое слово,прекрасно понимая , что этого он заведется еще сильней.
- Братик, еще, еще...о да, аххх, аааххх
-Малыш -обожал когда он так говорил. Я заводился сильнее, и начинал с новой силой все глубже входить в него. И он этим пользовался.
-Нравиться ли тебе?- улыбнулся я и продолжал входить в него.
Положили его ручку на член и одновременно стал массировать своей и его рукой член. Отпустив я прижал его голову и впился в его губы и временами покусывал губы и язычок.
Однажды я не удержался и сильно его укусил за язык что у него кровь пошла. сейчас я стал немного аккуратней,что бы этого не повторилось.
Сделав несколько толчков я кончил в него,а он в мою ладонь.Я взял салфетку и вытер его и свою руку.Я прилег на его грудь и стал поглаживать.
-Как же я люблю когда ты играешь в хирурга. Знаешь я хочу проколоть сосок. Это же больно . Что ты думаешь об этом? -я поцеловал его в губы и лег на подушку и прижал к себе Юки.
Дыхание еще не восстановилось, в голове дикий звон, а перед глазами все плывет. Сильнее прижимаюсь к брату, одна из иголок впивается в меня, улыбаюсь.
- Сосок? - немного приходя в себя наконец услышал о чем он говорит.
- Сосок это не интересно, а вот если здесь... - улыбаюсь и обхватываю рукой его член.
- Здесь будет лучше - утвердительно киваю, представляя, какие ощущения меня потом ждут.
Лежа рядом с Накахико, пальчиком то и дело дотрагивался до иголок, потом не долго думая, вытащил сначала одну за тем другу. Брат немного дернулся и вновь улыбнулся.
- Накахико, во что мы будем играть завтра? - вопросительно смотрю на него, но вспомнив, что завтра надо в школу, надуваю губки и добавляю: ...- После школы? Или может в школе поиграем? - хотя я прекрасно знал ответ. Мы играли везде, кроме школы, не хватало еще больше привлечь внимания к своим персонам.
-Давай посмотрим может что то придумаем? На грани смерти обязательно поиграем. Во что захочешь в то и будем.
Я отдыхал и приходил в себя к нам постучала мать
- Эй еда на столе стоит! Идите забирайте ее!
-Хорошо!-гавкнул я и услышал шаги. Она спускалась вниз.
-Сходишь за едой или мне сходить? посмотрел на Юки
-Хорошо малыш-я встал и достал белую рубашку из шкафа накинул на себя ее и пошел в низ. Она была отцовская и закрывала мою попку и другие прелести.
Я взял еду и пошел на верх
-Чем вы занимаетесь?-спросила мать
-Можно подумать тебя это волнует
Я поднялся и закрыл дверь. Я достал наших хомяков и мышей и дал им. После того как они поели через час ни кто из них не умер и не заснул мы приступили к трапезе.Я стал кормить Юки.
Хоть я и давно не маленький, но эта привычка осталась, если Накахико не было рядом, я отказывался есть.
Уплетая предлагаемую братом еду я улыбался и следил взглядом за ним.
Закончив с приемом пищи, встал на кровать и стал прыгать на ней, как на батуте.
- Я хочу летать как птица - хохотал я, подпрыгивая в воздух.
-Мы обязательно будем летать! Вместе! Хочешь завтра? Или сегодня?-спросил я улыбаясь и перестал прыгать упал на кровать и повалил за собой Юки и стал его щекотать.
-Что скажешь малыш?
- Надо будет найти крылья, хочу белые....хочу белые крылья - мечтательно протянул я, устраиваясь сверху на брате, немного ерзая.
Хитро поглядывая на брата и облизываясь.
Через полчаса крылышки были готовы, прицепив к ним резинку надел на себя и стал кружить по комнате, заливаясь смехом.
Только с братом я мог расслабиться, только с ним был самим собой. Ненасытным садистом, требующим вечного внимания и забыты.
Сделав еще один круг по комнате бросился к брату и повис на его шее, заваливая Накахико на кровать, целуя куда мог попасть и смеясь при этом.
Он кружился по комнате. в конце он запрыгнул и стал меня целовать-я поглаживал его талию и целовал его губы щеки. И снова остановившись на его губах стал их посасывать провел пальцем по его шеи и кадыку нажимая на него
-Хочу оставить на тебе свой след! Здесь!-и тут же начал оставлять след на его шеи
-Завтра возьми крылья.
- И я хочу оставить след! - протягиваю и тянусь к груди Накахико, прильнув губами в области сердца, впился словно маленький кровосос.
Наконец закончив свою процедуру отстранился довольно разглядывая ярко-бордовый оттиск губ.
- Вот здесь я - указываю пальчиком на пятнышко и расплываюсь в улыбке.
-Ты всегда здесь мой котенок!-погладил сердце я здесь,здесь и здесь!-я погладил его голову,шею и сердце.
-Я люблю тебя котенок! Нам пора отдыхать! А то завтра в школу.
я улегся по удобней на кровати
-иди ко мне мое солнце!-обнял его. Он как всегда с детства привык гладить мою грудь и в неё утыкаться и посасывать соски играя со мной.
-люблю-проговорил ему в макушку
- люблю - доносится до меня, подняв глаза радостно щурясь и тянусь к губам.
- И я люблю - не отрывая губ от поцелуя шепчу. - Сильно, сильно...
Заняв удобное положение и обхватив брата руками и ногам сладко зеваю.
- Очень люблю - уже сонно добавляю я, тихо причмокивая.
Хорошо что больше его не мучают кошмары и плохие сны.
Люблю когда он мне говорит о своей любви.
Этот маленький садист намного слабее чем хочет казаться. Но я ни когда этого ему не показываю. Я лишь доверяюсь его крохотным ручкам.
Взял одну ручку в свою и переплетая пальцы поцеловал его кисть.
Теплые, до боли знакомые руки обвили мое хрупкое тело, я сладко вздыхаю и трусь носом о грудь брата.
Небо, мне снова сниться небо, я падаю вниз головой, ветер треплет волосы, рубашку, с каждой минутой земля приближается, но мне не страшно, мою руку сжимает Накахико и ласково улыбается мне. Еще секунда и столкновение с землей неизбежно, но вместо того чтобы вновь взлетаем в высь. Брат протягивает руку и гладит меня по щеке.
- Мы летим! - радостно кричу я, он кивает.
- Юки, вставай! - слышу сквозь сон и глубже забираюсь под одеяло, показывая из под него только пятку.
Ворчу в ответ, зажимаясь в калачик.
- Братик, иди ко мне, я хочу тебя - еще сонно произношу я и вытягиваю из теплого укрытия руку.
- Хочу....- вновь протягиваю и машу ладошкой.
Пока он одевался принес завтрак.
-Открой ротик-поцеловал его в щечку
Дал ему еду и сам поел .Мы отправились в школу держась за руки. До этого я его долго целовал и взял крылья.
- После школы сначала ты, а потом крылья - безапелляционно заявил я, сжимая руку брата.
- И попробуй только отказаться - сверкнув глазами скрылся за дверьми класса.
Уроки текли медленно, я все время смотрел в окно пропуская мимо ушей речь учителя, отсчитывая минуты до конца урока и начала большой перемены.